Ремонт стиральных машин LG в Выборге
Мастер приедет и решит Вашу
проблему через 1-3 часа
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 3 минут
Цены на ремонт стиральных машин LG
Диагностика неисправности
Услуга | Цена, руб.₽ |
---|---|
В случае оказания услуги | Договорная |
В случае отказа/переноса | от 800 руб. |
Ремонт стиральных машин LG | от 1000 руб. |
Выезд на дом, в офис
Услуга | Цена, руб.₽ |
---|---|
В случае оказания услуги | Договорная |
В случае отказа/переноса | от 500 руб. |
Все мастера работают по договору подряда и несут финансовую ответственность за качество услуги Ремонт стиральных машин LG
Мастера-профессионалы Выборга работают по ценам нашего сервиса, а не по своим завышенным
Стоимость услуги Ремонт стиральных машин LG согласовывается с вами на этапе диагностики, без согласования работы не начнутся
У нас много свободных мастеров, поэтому мы решим вашу проблему в течение 2-3 часов или когда удобно
Как мы работаем
Опишите свою проблему
Дождитесь звонка нашего мастера
Договоритесь о времени и ждите приезда мастера
Почему жители Выборга обращаются к нам?
Проверенные мастера, с опытом работы от 2-х лет, без вредных привычек
Работаем без перерывов и выходных
90% работ выполняется нашими специалистами в течение ОДНОГО часа
После себя мастера не оставят следов от проведенного ремонта
Выезд мастера на дом
Выезжаем по месту в любое удобное для Вас время
1 месяц гарантии на работу: Ремонт стиральных машин LG
Наши документы
Отзывы
Светлана Андреевна Д.
Оценка:
Имя мастера: Дмитрий
Что понравилось:
Ответ компании:Мы очень ценим, что Вы выбрали нашу компанию!
Кирилл Матвеевич А.
Оценка:
Имя мастера: Михаил
Что понравилось:
Ответ компании:Искренне рады вашему отзыву!
Валентина Владимировна И.
Оценка:
Имя мастера: Павел
Что понравилось:
Ответ компании:Спасибо за развёрнутый отзыв!
Наталья Евгеньевна Р.
Оценка:
Имя мастера: Сергей
Что понравилось:
Ответ компании:Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями.
Татьяна Александровна П.
Оценка:
Что понравилось:
Ответ компании:Спасибо за обращение в нашу компанию!
Артём Александрович Ш.
Оценка:
Имя мастера: Павел
Что понравилось:
Ответ компании:Огромное спасибо за отзыв!
Виктор Сергеевич Г.
Оценка:
Имя мастера: Артем
Что понравилось:
Ответ компании:Приятно получать такие хорошие отзывы! Спасибо Вам за обращение в нашу компанию!
Антонина Павловна С.
Оценка:
Имя мастера: Николай
Что понравилось:
Ответ компании:Всегда рады Вам помочь, спасибо за обращение в нашу компанию!
Сергей Иванович Е.
Оценка:
Имя мастера: Юрий
Что понравилось:
Ответ компании:Благодарим за хороший отзыв!
Андрей Викторович Н.
Оценка:
Имя мастера: Игорь
Что понравилось:
Ответ компании:Спасибо за хороший отзыв!
Людмила Викторовна А.
Оценка:
Имя мастера: Смирнов
Что понравилось:
Ответ компании:Благодарим Вас!
Павел Андреевич В.
Оценка:
Имя мастера: Иван
Что понравилось:
Ответ компании:Спасибо за обращение в нашу компанию, всегда рады помочь!
Анна Анатольевна Р.
Оценка:
Что понравилось:
- Стоимость
- Оперативность
- Вежливый менеджер
Ответ компании:Спасибо , что обратились именно к нам.
Оставить отзыв
Вопрос-ответ
Служба сервиса "ГОРМАСТЕР" (ИП Гашев) открыта для сотрудничества с юридическими лицами Выборга, наши мастера постоянно могут заниматься обслуживанием Вашего бизнеса и решением текущих технических проблем. Для того, чтобы обсудить условия, напишите на почту b2b@gor-master.ru, после чего с Вами свяжется наш менеджер.
Наша компания "ГОРМАСТЕР" предоставляет гарантии на все проведенные работы! Их срок 1 месяц.
- В течение срока гарантии на услуги, если происходит поломка отремонтированного мастером узла, то ремонт и восстановление осуществляется бесплатно!
- Если в течение гарантийного срока в отремонтированном узле Вы вновь обнаружите признаки той же поломки, Вы позвоните нам, и мы направим к Вам мастера бесплатно.
Честные отношения - основа нашего сервиса!
- Наличие гарантийного срока на нашу работу (1 месяц).
- Мастера-профессионалы.
- Выездной сервис (экономит вам время и деньги).
- Вся стоимость ремонта обсуждается ДО выполнения мастером ремонтных работ.
- Если ремонт невозможен (или слишком дорог), то мастер возьмет только за диагностику.
- Наша работа выполняется максимально надежно и качественно, за счёт привлечения самых лучших мастеров в Выборге, в наш коллектив.
Нам нужны опытные мастера! Служба сервиса "ГОРМАСТЕР" заинтересована в том, чтобы оказывать нашим клиентам качественные услуги!
Для того, чтобы стать мастером, заполните анкету, нажав на кнопку Стать мастером, после чего с Вами свяжется наш сотрудник по персоналу.
Наши мастера проходят строгий отбор по качеству оказываемых услуг.
Мы собираем отзывы от клиентов, которым мастер оказывал услуги.
ОКК (отдел контроля качества) получает обратную связь от каждого клиента.
На основе этих данных формируется положительный рейтинг мастера.
- Мы осуществляем контроль за качеством работы наших мастеров.
- Наши мастера, в зависимости от своих профессиональных навыков, берутся за решение вашей проблемы, а если не могут, то мы передаем её другому специалисту!
- Работа наших мастеров имеет выездной характер, и мы совмещаем плюсы выездного сервиса и стационарной мастерской!
- Выездной мастер, который не платит за офис и аренду, а делает ремонт на дому, сэкономит ваши деньги и время!
- Если получается, что ремонт невозможен (или слишком дорог), то мастер возьмёт оплату только за диагностику.
У вас вышла из строя стиральная машина марки LG? Не знаете, как определить тип неисправности и устранить ее? Мастера службы сервиса ГОРМАСТЕР помогут вам!
Почему обращаются к нам?
- Оперативное проведение работы.
- Наши работники имеют большой опыт в сфере ремонта бытовой техники.
- Возможно оказание услуги в день обращения.
- Без согласования стоимости работа не начнется.
- Принимаем заявки круглосуточно и без выходных.
Основные неполадки
Стиральные машины работают от электричества, которое вызывает большие нагрузки воды и перепады температуры. Рассмотрим, какие части устройства могут сломаться:
- Электрозамок дверцы, электрические соединения проводов или двигатель;
- Заливной клапан;
- Датчик температуры или оборотов;
- Подшипники барабана;
- Помпа.
Но чаще всего люди обращаются в техсервис из-за поломки помпы, ТЭНа клапана для заливки, электрических составляющих, прессостата.
Чтобы определить причину дефекта, мастер проводит диагностику машинки. У современных машин имеется система кодов, которые подсказывают, где произошла ошибка и почему так получилось.
Для большинства операций ему пригодятся крестовая отвёртка, пассатижи, а может придётся использовать разводные ключи. Для замены таких деталей, как подшипники, инструментов надо готовить больше. А когда ломается ТЭН, он меняет его полностью. Для справки специалист использует информацию о номере модели вашего устройства, написанных на наклейке с любой его стороны.
Этапы замены помпы стиральной машины
- Когда машина отказывается сливать воду, на дисплее отражается код ошибки, а во время слива слышен звук вращения крыльчатки насоса, мастер делает вывод о необходимости замены насоса. Он открывает пробку круглой формы, которая находится в правом углу внизу и защищена люком или панелью из пластика на защёлках.
- Даже если крыльчатка работает, мастер сливает воду. Он вытягивает тонкую трубку рядом с круглой пробкой, которая закрыта пробкой меньшего размера. Специалист убирает ее, ставя под трубку большую плоскую ёмкость, и подает воду. Также он может опустить шланг слива, закрепленный зажимами на задней стенке, до пола. Когда бак порожний, он открываете пробку помпы и достает всё лишнее.
- Если помпа сломалась, специалист разбирает машину. Для этого проверяет, извлечена ли вилка из розетки. Затем достает дозатор и выливает из него остатки воды, наклонив машину. Демонтирует пластиковую панель снизу, которая закреплена по контуру 2 саморезами и защёлками. Мастер наклоняет машину влево и тестирует помпу, после чего снимает. Насос может износиться износиться механически, когда стиральная машина не сливает воду, а крыльчатка свободно болтается на своей окружности. Мастер снова снимает панель, убирает саморезы и поддевает стамеской сначала верхние края.
- Машину мастер кладет левую сторону. Рассматривает помпу, к которой подключены провода и шланги. Проводка убирается вручную. Чтобы снять шланги, ослабляются хомуты. После отключения всех элементов откручиваются 3 самореза, расположенных около фильтра.
Перед тем, как переходить к монтажу новой помпы, очищается полость от грязи, которая сокращает сроки службы деталей. Помпа крепится на саморезы, пробка закрывается. Машина ставится обратно, и мастер тестирует ее, включая самый короткий цикл. Он убеждается, что всё в порядке, и собирает машину заново.
Для заказа услуги оставьте заявку на сайте службы сервиса ГОРМАСТЕР. Наш менеджер свяжется с вами в течение 5-15 минут!